О ШКОЛЕ
КООРДИНАТЫ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
ДОКУМЕНТЫ
 
ГЛАВНАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
ПАРТНЁРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ
СТРАНИЦА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
О САЙТЕ
 

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

 


ОСЕННЯ СЕССИЯ 2011
Общероссийские предметные олимпиады по математике,рксскому языку,английскому языку
Институт развития школьного образования в очередной раз проводит всероссийские предметные олимпиады. Ученики 4-9 классов могут проверить свои знания по русскому языку, английскому языку и математике. Каждый, независимо от результатов, получит Диплом признания. Ну, а призёров ожидают более весомые награды. Кстати, победителем прошлогодней олимпиады по русскому языку стала ученица из Волгограда. Попробуй и ты свои силы!

Олимпиады Олимпус организованы Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО), который связывает свою деятельность с образованием и занимается организацией предметных олимпиад на различном уровне знаний. Наши олимпиады составляют ценное дополнение при освоении образовательных программ, вносят разнообразие в программу занятий, а также составляют внешний источник оценки уровня знаний учеников. Ближайшая предметная олимпиада по математике, на которую мы сердечно приглашаем Ваших учеников, будет проведена 27 октября 2011 г., по английскому языку 28 октября, по русскому языку 26 октября. Ниже Вы сможете детально ознакомиться с информацией проведения олимпиад:

I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
1. Олимпиада по математике предназначена для учеников 4,5,6,7,8,9 классов.
2. Олимпиада будет проведена в Ваших школах на базе материалов, приготовленных педагогическим составом Олимпуса. Заявленной школе до 24-10-2011 г. будут присланы бланки с содержанием тестов и бланки ответов.
3. Олимпиада представляет собой тест многократного выбора, состоящий из 30 заданий. К каждому из них в тесте будет предложено 4 варианта ответа, из которых могут быть правильными один, два, три, четыре или все ответы могут быть ошибочными. Ученик также имеет возможность воздержаться от ответа. Время начала проведения олимпиады не установлено Организатором и зависит от Педагога.
4. В тестах будут содержаться задания различной степени трудности, поэтому все ученики смогут испытать свои силы.
5. После проведения олимпиады до 02-11-2011 г. заполненные бланки ответов необходимо выслать заказным письмом по адресу: ООО "ИРШО", 236022, Калининград, ул. К.Маркса, д.18, каб.425, где они будут проверены.
6. До 06-02-2012 г. Организатор обязуется передать школам результаты и награды.

II. НАГРАДЫ:
1. Каждый Участник олимпиады, независимо от достигнутого результата, получит диплом признания
2. Для лучших в каждой возрастной группе предусмотрены следующие награды:
- Место 1: Диплом лауреата 11 места, книга в награду
- Места 2-5: Дипломы лауреатов и книги в награду
- Места 6-10: Дипломы лауреатов
- Места от 11: Дипломы признания
Места присуждаются независимо от количества человек, получивших такое же количество баллов.
3. Дополнительно каждому Педагогу, принимающему участие в организации олимпиады, будет выдан сертификат, подтверждающий его участие в проведении олимпиады.

III. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ О ПРОВЕДЕНИИ ОЛИМПИАДЫ В ШКОЛЕ:
1. Заявка от Школьного Организатора принимается до 26-09- 2011 г.
2. Заявить школу можно одним из четырех способов:
- заполнить заявку на нашем сайте по адресу: http://www.olimpus.org.ru
- заполнить заявку и выслать факсом на номер +7-4012-995-881 у позвонить и передать данные по телефону +7-4012-995-880
- заполнить заявку и выслать по почте на адрес: ООО "ИРШО" 236022, Калининград, ул. К.Маркса, д.18, каб.425
3. Ученик, желающий принять участие в олимпиаде, должен оплатить взнос в размере 50 руб. Школьный Организатор Олимпиады должен переслать на счет ИРШО из собранных денег по 40 руб. от Участника. Оплату за фактическое количество Участников необходимо произвести до 02-11 - 2011 г. на счет:
ООО "ИРШО" 236022, Калининградская область Калининград, ул. К.Маркса, д. 18, каб.425 ИНН 3906228850 КПП 390601001 р/с 40702810620010000714 отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда БИК 042748634 к/с 30101810100000000634 Оставшиеся (10 руб. от Участника) находятся в распоряжении школы и их можно предназначить на организацию олимпиады и школьные награды.
4. Однократный взнос позволяет участвовать в одной олимпиаде. Если один Участник принимает участие в нескольких олимпиадах, он должен оплатить каждую из них. Соответственно за участие в каждой олимпиаде он получает диплом и/или награду.
5. Педагог имеет возможность ксерокопирования дополнительных бланков с заданиями для учеников, которые решили принять участие в олимпиаде в последний момент. По техническим причинам ксерокопировать бланки ответов нельзя.
6. Фактическое количество стартующих по сравнению с заявленным не может быть меньше, чем на 10%

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА
или Интернет детям не игрушка
Интернет-клуб в райцентре. Через дорогу - школа. Свалив на пол рюкзаки, позабыв про занятия, у мониторов режутся в кроваво-реалистичные "стрелялки" пацаны 10-12 лет. От переизбытка чувств то и время вылетает крепкое словцо. Да и как без него на войне, пусть и виртуальной?

Давно замечено, что подрастающему поколению в России (кстати, с конца 80-х годов уже не первому) объявлена война далеко не в фигуральном смысле слова. О сиротах и беспризорных, которых сейчас едва ли не больше, чем после гражданской, напоминать не станем. Слава богу, большинство детей растёт в нормальных - относительно - семьях. Но даже туда проникает отрава, которой взрослым и так по жизни приходится дышать полной грудью. С экранов ТВ просто Ниагарой льётся пошлость, грубость, апология наживы и культа силы. В сетке федерального вещания сплошняком идут "ЧП", "Место происшествия", "Дежурная часть", "Внимание, розыск", "Криминальные хроники". Смакование документальных кадров с подонками общества перемежается "художественными" произведениями а-ля "Мент в законе". Грязным бельём с удовольствием трясут на всю страну герои "Пусть говорят". Да что перечислять, достаточно взять пульт от телевизора. Если он, конечно, уже не в руках вашего ребёнка.
Что тогда говорить о пресловутой мировой паутине? То, что интернет сегодня незаменимая вещь в образовании, так же верно, как и то, что пользоваться им себе не во вред тоже нужно уметь. По мнению экспертов, в России четверть юных приверженцев Сети бродят в ней от 7 до 14 часов ежедневно (!), причем зачастую - без присмотра взрослых. О том, как негативная информация с экранов мониторов, да ещё в большом количестве, влияет на психику ребёнка, не знает только тот, кто уже успел потерять разум, сидя за компьютером.
Поэтому мы решили познакомить вас с простыми правилами безопасности во время путешествий по просторам инета. Прежде чем позволить вашему чаду пользоваться интернетом, предостерегите его о возможных опасностях Сети (вредоносные программы, небезопасные сайты, интернет-мошенники и др.) Расскажите своему ребёнку, что
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
… оставлять в Интернете свой номер телефона, домашний адрес, номер школы, свою фотографию, копии документов (особенно паспорта), отправлять СМС для получения доступа к каким-либо сайтам;
… договариваться о встрече с интернет-знакомыми (а если встреча запланирована, то ребёнок должен быть обязательно в сопровождении взрослого);
… открывать прикреплённые к электронным письмам файлы, присланные от незнакомого человека (можно подхватить вирус, который уничтожит всю информацию и полностью выведет из строя компьютер);
… использовать своё реальное имя при общении в интернете (чаты, форумы, сервисы мгновенного обмена сообщениями, онлайн-игры) и других ситуациях, требующих регистрации. Помогите ребёнку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации.
НУЖНО ВСЕГДА
… прежде чем разместить в интернете информацию, хорошенько подумать, не пожалеешь ли ты потом об этом;
… покинуть чат или форум, если чьё-либо сообщение покажется подозрительным (и сообщить об этом родителям!);
… выключать монитор, если компьютер "зависает" на сайте с неприличной информацией.
… сообщать взрослым, если ты знаешь, что кого-либо из твоих друзей запугивают через интернет;
… спрашивать у людей согласия, прежде чем размещать их фото в интернете;
… общаясь в сети, помнить, что к людям нужно относиться так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе самому.
Четко определите время, которое ваш ребенок может проводить в интернете, и сайты, которые он может посещать. Помогите ему понять, что далеко не все, что можно прочесть или увидеть в интернете - правда. Приучите его спрашивать то, в чем он не уверен. Да, и не забудьте подключить к домашнему компьютеру фильтр для защиты от нежелательной информации. Надеемся, эти несложные правила помогут вам и вашим детям избежать неприятностей при пользовании интернетом. Без которого сегодня, действительно, никуда.

Уважаемые родители первоклассников-2010!
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 федерального закона "Об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html.Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Стандарт выдвигает три группы требований:
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "надпредметные действия" и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность, являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится…", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться …", недостижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Пример.Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребёнок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни, понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе в доступном Интернете.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и моё имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идёт работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времён года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).
Продолжительность уроков в начальной школе:
  • в 1 классе - 35 минут;
  • во 2-4 классах -45 минут.
Продолжительность учебного года:
  • в 1 классе - 33 учебные недели;
  • во 2-4 классах - 34 учебные недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).
Общий объём нагрузки и объём аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:обязательные учебные занятия, объёмом 20 часов в неделю;внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

Уважаемые родители первоклассников-2011!
Вам предстоит сделать серьёзный шаг в жизни: выбрать образовательное учреждение, в котором ваш ребёнок будет получать общее образование.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г. Палласовки Волгоградской области приглашает вас 1 сентября 2011 года привести ребёнка в нашу школу. Вы не пожалеете, сделав выбор в пользу нашей школы, потому что:

во-первых, школа расположена в типовом здании 1973 года постройки в благоустроенном микрорайоне города и в ней созданы безопасные и комфортные условия для обучения:
  • в столовой организовано горячее питание;
  • функционируют медицинский и стоматологический кабинеты;
  • установлены пожарная сигнализация, тревожная кнопка, видеонаблюдение;
  • для учащихся начальных классов работает группа продлённого дня;
  • нуждающимся оказывается логопедическая и психолого-педагогическая помощь;
во-вторых, в школе работает коллектив профессионалов:
  • 88% - с высшим образованием;
  • 88% - аттестованы, из них: 14 человек - на высшую категорию, 18 человек - на первую категорию, 5 человек - на вторую категорию;
  • 16 человек отмечены ведомственными наградами;
  • 3 победителя конкурса "Лучшие учителя России";
в-третьих, в школе создана необходимая материальная база обучения:
  • учебные кабинеты оснащены информационно-коммуникативными средствами обучения (мультимедийными обучающими программами, справочно-энциклопедической литературой на электронных носителях), видеофильмами, техническими средствами обучения (телевизорами, DVD-плейерами, экранами);
  • в школьной библиотеке - достаточный фонд учебной, художественной, справочно-энциклопедической, методической литературы;
  • кабинет информатики и ИКТ оснащён 12 мультимедийными компьютерами с возможностью выхода в интернет;
  • в школе имеется мобильный компьютерный класс на 15 рабочих мест, лингафонный кабинет, фотовидеостудия, изостудия, 2 мультимедиапроектора;
  • 93% учебных кабинетов оборудованы новой учебной мебелью;
в-четвёртых, вариативность школьного образовательного пространства - одно из условий создания адаптивной школы, учитывающей возможности всех учащихся, ориентированной на удовлетворение их разнообразных познавательных потребностей и интересов:
  • с 2010-2011 учебного года начальная школа осуществила переход на обучение по новому учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа", основная идея которого - оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
  • с 2005-2006 учебного года в школе ведётся обязательная предпрофильная подготовка учащихся, в рамках которой девятиклассники изучают элективные курсы по выбору;
  • с 2008-2009 учебного года в школе осуществляется профильное обучение по математике, физике, химии;
  • с 2009-2010 учебного года десятиклассники имеют возможность изучать 6 предметов на профильном уровне: русский язык, литературу, иностранный язык, математику, физику, химию;
в-пятых, воспитательная система школы - это совместная деятельность детей и взрослых, направленная на создание условий для развития личности ребёнка. Детские организации "Ровесник", "Землята", пионерская дружина им. Н. Островского, детская образцовая хореографическая студия "Ассорти", школьный театр эстрадных миниатюр, кружки и спортивные секции объединяют в своих рядах около 500 мальчишек и девчонок, а это:
  • саморазвитие, самовыражение, самоопределение детей и подростков;
  • интересные встречи, общение, игры, песни, развлечения;
  • высокие результаты в районных творческих конкурсах хоров, юных вокалистов, юных чтецов, сочинений, рисунков, плакатов, фотографий, рукописных книг, проектов;
  • победы в районных, зональных и областных соревнованиях агитбригад "Светофор", команд "Зарница", "Орлёнок", школьной лиги КВН;
в-шестых, вас приглашают учителя начальных классов первой квалификационной категории Зайцева Елена Александровна и Попова Марина Викторовна.
Елена Александровна Зайцева работает в школе с 1999 года, её общий педагогический стаж - 26 лет. Это опытный педагог, постоянно повышающий свой теоретический уровень и совершенствующий методическое мастерство. В своей работе использует различные приёмы и методы обучения, формы организации учебной деятельности: уроки-путешествия, практические занятия, деловые игры, уроки с применением цифровых образовательных ресурсов. Особое место в работе учителя занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы на уроке, чем достигается формирование личности ребёнка, умеющей мыслить, чувствовать, сопереживать, действовать.
В трудовой книжке Марины Викторовны Поповой - одна запись: в 1986 году она пришла на работу в нашу школу и вот уже 25 лет "сеет разумное, доброе, вечное". За эти годы Марина Викторовна выросла в настоящего мастера педагогического труда. Основа её методики - учёба через игру, которая позволяет активизировать внимание детей, обеспечивает доступность усвоения программного материала, формирует положительную мотивацию обучающихся. Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности, организуемой путём создания на уроках проблемных ситуаций, широкого применения сюжетных и ролевых игр, творческих нестандартных заданий. Освоила и успешно использует в своей практике информационно-коммуникационные технологии.
Уважаемые мамы и папы!
Если вы хотите дать хорошее базовое образование своему ребёнку, если мечтаете о том, чтобы по окончании школы он поступил в престижный вуз, приводите его учиться к нам, в МОУ СОШ № 11 г.Палласовки!
Приём документов производится с 01 апреля ежедневно (кроме воскресенья) с 8 до 17 часов по адресу:
г. Палласовка, ул. Мира, дом 9.
Телефоны для справок: (84492)68-3-76, (84492)62-2-50. E-mail: school-burenko@rambler.ru


Copyright © 2009 All right RESERVED
Hosted by uCoz