ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ
 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ
ПАРТНЁРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЧИТЕЛЯ
СТРАНИЦА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
О САЙТЕ
 

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

 

ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС

На педсоветы, как правило, не принято приглашать «посторонних». А жаль. Тогда иные родители с удивлением узнал бы «кухню» той самой школы, куда по утрам они машинально отправляют своих детей. Например, что обычный урок можно провести и как урок-путешествие, и как семинар, и как дискуссию, и как конференцию, и даже как… аукцион. Причём для опытного педагога эти необычные формы преподавания, в сущности, давно стали обычными. Но нет предела совершенству.

На недавнем педсовете учителя нашей школы, разбившись на группы, делились своими собственными приёмами формирования мотивации учащихся. Проще говоря, рассказывали, как у них получается (или пока не очень – всякое бывает) заинтересовать неинтересующихся в принципе ничем подростков, скажем, законами теплопроводности или поэтами Серебряного века. Настоящему учителю удаётся сделать так, что ученик вдруг для себя понимает: если он здесь и сейчас не углубится в нюансы стихосложения, свойств металлов или особенностей деления дробей - всё, жизнь прошла даром! Только не стоит думать, что делается это легко, на раз-два. Говоря словами незабвенного Филиппа Филипповича Преображенского, «Вы напрасно говорите: «И очень просто», - это очень непросто». Поэтому и делятся учителя опытом, не скрывая на педсоветах и, особенно, на открытых уроках собственные секреты мастерства. На этот раз были отмечены лучшие наработки по формированию успешной мотивации школьников Ш. А. Баликеевой, И.Н.Дабишевой, И.А. Дранко, Е.В. Карагодиной, И.В. Кашириной, Л.Я. Сергеевой. А без собственной личной мотивации, то бишь заинтересованности, и у детей интерес к обучению не пробудишь. Так что у наших учителей с этим всё в порядке. Им бы ещё зарплату подняли…




< >
Copyright © 2009 All right RESERVED


Hosted by uCoz